Задача:

Предложить решение для интерфейсов, которое может использовать менеджер по продажам в течение рабочего дня и которое будет помогать ему выполнять свои функции и достигать поставленных целей (KPI).

Требования к результату:

1. Пользовательский сценарий, описывающий выполнение менеджером по продажам своих обязанностей и взаимодействием с интерфейсами;

2. Проектирование экранов систем;

3. Дизайн (2-3 экрана);

Общая структура деятельности:
Менеджер по продажам (МП) работает в отделении банка и занимается обслуживанием клиентов (физических лиц), пришедших открыть вклад, взять кредит, открыть банковскую карту и т.д.
Большую часть времени менеджер по продажам работает с клиентами, получившими талон электронной очереди; о встречах с клиентами он договаривается только для выдачи готовых банковских карт. В день менеджер по продажам общается с 25¬30 клиентами. Чаще всего клиенты приходят для оформления банковских карт и вкладов.
Основные задачи МП:
1.Консультация и подбор наиболее подходящего продукта для клиента (включая предложение дополнительных продуктов).
2. Продажа продуктов (карта, вклад, кредит).

Пользовательский сценарий

Чтобы начать работу требуется ввести логин, пароль и ID номер офиса. ID номер офиса указывается для возможности перемещения сотрудника между офисами компании, если он работает не только на своём рабочем месте. 

После входа в систему пользователь попадает на главную страницу. Эта страница предназначена для планирования своего рабочего времени, времени работы с клиентами, обмена сообщениями с коллегами, отправки отчётов менеджеру, а также для подтверждения получения готовых карт и PIN. Чтобы подтвердить в системе получение у кассира готовых карт и конвертов с PIN необходимо на главной странице в разделе подтверждения получения карт нажать на кнопку «Подтвердить». При нажатии на неё появляется модальное окно, в котором менеджер может просмотреть и  отметить галочками номера полученных карт. Учтена возможность подтверждения всех номеров сразу или выборочного подтверждения части списка карт.

На главной странице менеджер по продажам может запланировать количество рабочего времени и учесть перерывы. Для этого ему необходимо ввести или выбрать из списка время начала и окончания рабочего дня и указать время перерывов. Система рассчитывает количество рабочих часов самостоятельно, исходя из указанных значений.

На главной странице менеджер может создавать задачи на сегодня, а также их просматривать. Чтобы создать задачу нужно в разделе «Задачи» нажать на кнопку «Создать». При этом  появляется модальное окно, в котором пользователь может ввести или выбрать из списка ID клиента и время звонка. Если задача не выполнена, то система напомнит пользователю об этом. На главной странице в разделе «Задачи» показано количество пропущенных задач и есть возможность их просмотра. Также пропущенные задачи отражаются на всех страницах в верхней части экрана (шапке).

Чтобы запланировать количество клиентов на сегодня и рассчитать количество времени, отведённое на обслуживание одного, необходимо на главной странице в разделе «Запланировано клиентов» указать количество клиентов и система самостоятельно рассчитает время на обслуживание одного клиента. На всех страницах в шапке отражается таймер с отсчётом времени на обслуживание одного клиента.

Чтобы пригласить клиента, менеджеру нужно кликнуть по ссылке «Пригласить клиента» в шапке. Там же отражаются последние взятые клиентами номерки. При выборе в шапке раздела «Новый клиент» пользователь попадает на страницу ввода данных клиента. Чтобы начать работу с клиентом, менеджеру необходимо в окне ввести серию и номер паспорта клиента и нажать на кнопку «Поиск». Система начнёт поиск клиента и укажет является ли клиент клиентом Сбербанка или нет. В случае если клиент обратился в Сбербанк впервые и его данных нет в системе, менеджеру будет предложено добавить клиента в систему. Для этого на странице необходимо ввести паспортные данные и информацию о клиенту, а также приложить сканы всех необходимых документов и нажать на кнопку «Добавить».

Вся информация о клиенте и о совершённых им операциях будет храниться в системе, её можно найти, введя серию и номер паспорта на странице поиска клиента. Если же клиент уже существует в системе, то менеджеру нужно будет выбрать по какому поводу клиент обратился в Сбербанк сегодня. После того как клиент будет обнаружен в системе, появится страница с четырьмя направлениями: карты, вклады, ипотека и кредиты. Менеджеру потребуется кликнуть по нужному разделу и он перейдёт на страницу раздела. 

Рассмотрим раздел «Карты». Допустим, что клиент обратился в Сбербанк для оформления дебетовой карты. После того как менеджер выбрал раздел «Карты» появляется информация о клиенте и о его банковских операциях. Здесь можно добавить информацию по клиенту и просмотреть существующую. Ниже на странице представлены вопросы к клиенту для заполнения менеджером. После заполнения ответов на эти вопросы система сформирует предложения, которые возможно смогу заинтересовать клиента. Предложения будут отражены под списком вопросов к клиенту. Кликнув по любому из предложений, можно перейти на страницу с ним, где будет представлена вся подробная информация о предложении.

В конце дня менеджер по продажам отправляет отчёт за прошедший день. Все клиенты с информацией о них и целях их визита будут автоматически добавлены в отчёт.