Задача: подготовить рекламную кампанию для фильма. Рекламная кампания направлена на привлечение внимания зрителей к новому фильму, создание положительного образа российского кино, поддержку отечественной киноиндустрии, формирование зрительского интереса. Баннеры и постеры поддерживают комедийную атмосферу фильма, выполнены с юмором, вызывают улыбку.

SMM

Около 100 ироничных постов

Фильм «Хороший мальчик» рассказывает о шести днях из жизни начитанного и не по годам уверенного в себе девятиклассника Коли Смирнова. Неделя начинается с калейдоскопа событий. Во-первых, Коля влюбляется в учительницу. Во-вторых, кто-то поджигает школьную пристройку с новыми компьютерами. В-третьих, в самого Колю влюбляется дочка директора, старшеклассница Ксюша, решившая, что школу поджёг именно Коля. Ну, и в довершение всего, папа Коли объявляет для семьи переход на систему 12/36, что не позволяет главному герою выспаться и собраться с мыслями. Остаётся всего несколько дней до субботнего праздника школы, где встретятся все действующие лица этой комедии человеческих слабостей и иллюзий, и теперь мальчику необходимо успеть разобраться со своей личной жизнью, расследовать поджог и наладить взаимоотношения с родителями. И, вдруг, директор школы делает ученику неожиданное предложение...

GIF

Сделали множество анимированных баннеров

Оформление групп в социальных сетях

Также сделали оформление групп фильма «Хороший мальчик» в социальных сетях vkontakte, facebook и на youtube. На аватарках изображены улыбающиеся главные герои фильма на жизнерадостном фоне. Оформление групп стало весёлым и запоминающимся, подчёркивающим комедийный жанр фильма «Хороший мальчик»

Группы фильма «Хороший мальчик» в соцсетях:

vkontaktefacebook / instagram / youtube

Отдельное спасибо Сергею Михайлову и Екатерине Поповой